Как самостоятельно найти клиентов с помощью органического поиска и платной рекламы в Google

{"action":"renderAllSeen","type":"notesIframeMessage"}



Как самостоятельно найти клиентов с помощью органического поиска и платной рекламы в Google

21 октября состоялся вебинар «Как самостоятельно найти клиентов с помощью органического поиска и платной рекламы в Google». Вебинар провели Марина Еремчева, Product Manager сервиса Rookee и Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama. 

Программа вебинара: 

  • Что любят поисковики и кого они первым показывают в результатах поиска. 
  • Как самостоятельно работать с контентом, чтобы хорошо индексироваться в поиске. 
  • Зачем оптимизировать изображения на сайте, почему это важно и как это делается. 
  • Почему важно обращать внимание на скорость загрузки страниц и за счет чего ее можно уменьшить.
  • Необходимый минимум для старта рекламных кампаний в Google Ads.
  • Быстрое создание кампании через eLama.
  • Тонкости и нюансы, которые помогут сделать рекламу эффективной

Скачать презентацию Марины Еремчевой

Скачать презентацию Никиты Кравченко

Видео:

 



Source link

{"action":"renderAllSeen","type":"notesIframeMessage"}
Олег Романенко