Материалы вебинара Итоги 2019 — новинки в рекламных системах и eLama

{"action":"renderAllSeen","type":"notesIframeMessage"}


23 декабря состоялся вебинар «Итоги 2019 года: новинки в рекламных системах и eLama». Вебинар провели: Екатерина Яковенко, менеджер по работе с партнёрами (Яндекс), Ольга Чванова, продакт-менеджер по контекстному таргетингу (myTarget), Руслан Гасанов, менеджер по работе с агентствами (команда ВКонтакте), Дарья Докучаева, менеджер по развитию партнеров (Google) и Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком (eLama). 

Участники узнали:

Яндекс.Директ:

  • оптимизация конверсий;
  • настройки кампаний и объявлений;
  • новый интерфейс;
  • новинки медийной рекламы;
  • турбо-страницы;
  • эксперименты.

myTarget:

  • look-alike 2.0 — что изменилось, лучшие практики использования;
  • 020 — как и зачем считать офлайн-конверсии;
  • контекстный таргетинг — чек-лист по сбору эффективного списка ключей.

ВКонтакте:

  • эволюция рекламного кабинета ВКонтакте;
  • новые инструменты и успешные кейсы;
  • модель закупки oCPM: рекомендации по работе.

eLama:

  • PRO-инструменты;
  • импорт лидов из соцсетей;
  • шаблоны бид-менеджера;
  • личный кабинет;
  • возможности для партнеров.

Скачать презентацию Екатерины Яковенко

Скачать презентацию Ольги Чвановой

Скачать презентацию Руслана Гасанова

Скачать презентацию Дарьи Докучаевой

Скачать презентацию Никиты Кравченко

Файл со ссылками от Никиты Кравченко

Видео:

 



Source link

{"action":"renderAllSeen","type":"notesIframeMessage"}
Олег Романенко