Типичные ошибки при запуске контекстной рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads

{"action":"renderAllSeen","type":"notesIframeMessage"}



Типичные ошибки при запуске контекстной рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads

10 декабря состоялся вебинар «Типичные ошибки при запуске контекстной рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads». Вебинар провел Никита Кравченко, ведущий специиалист по работе с платным трафиком (eLama).

Участники узнали:

  • как начать работать с семантикой;
  • как расширить семантическое ядро;
  • какие ключевые фразы использовать на поиске и в сетях;
  • как работать с минус и стоп-словами;
  • скрытые параметры в Яндекс.Директе и Google Ads, которые могут слить бюджет;
  • анализ объявлений конкурентов;
  • как создать объявления, которые приведут к конверсиям;
  • автоматическое управление ставками;
  • как настроить счетчики в Метрике и Analytics;
  • чем отличаются конверсионные цели от сегментов ремаркетинга;
  • как правильно тестировать гипотезы;
  • чем может быть полезна eLama.

Скачать презентацию

Файл со ссылками от спикера

Видео:

 



Source link

{"action":"renderAllSeen","type":"notesIframeMessage"}
Олег Романенко